Гонка Шермана и Пенни на время
Жизнь Шермана изменилась в тот момент, когда он показал изобретение своего отца однокласснице Пенни, которая не удержалась и решила его опробовать в деле. Они перенеслись в далекие времена суровых и деспотичных фараонов. Этот мир произвел небывалое впечатление на девочку и вскружил ей голову, поэтому она приняла решение остаться здесь. Теперь Шерману придется забыть об умственной работе и стать настоящим героем, которого ждет невероятная гонка по Древнему Египту. Он должен как можно быстрее добраться до Пенни. Ему необходимо не просто бежать, но и собирать лежащие на дороге куски спелого арбуза. Как только Шерман преодолеет этот путь, он сможет забрать Пенни и двинуться дальше, где его ждет подобное испытание. Следующим местом остановки станет Древняя Троя. Здесь мальчика ждет гонка и сбор лимонов. А затем они отправятся во Флоренцию, где Шерману придется подобрать всех морских креветок.
Для сбора ягод, фруктов и морских продуктов понадобится мышка или клавиша «Пробел».
Мышка - прыжок
[Пробел] - прыжок
бегать и прыгать
Пибоди и Шерман
прыжкиБеги, неоновый Стикмен Погоня Хопс в Зверополисе Путешествие ловкого утенка Остров отчаянных героев: Алехандро на льдинах Приключение Обеликса за монетами Йети и приключения в джунглях Бродилка: Миссия Супер Кота Чхота Бхим на турнире по бегу Прыжки юного Тарзана по лианам Рывок зефирки Маршмэллоу Паркур на природе: Бегущий Каваи Свинка Пеппа: Прыжки в лужи