Рога и копыта: Индюшки взаперти
Вечеринка, устроенная коровами в сарае, вспугнула индюшек, которые выбрались из своих домиков и разбрелись по ферме. Теперь Отису и его приятельнице Бесси необходимо загнать шумных птиц на место. А для этого нужно направить их к домику и крикнуть на них, чтобы они забрались внутрь. При этом индюшки должны попасть именно в то сооружение, что соответствует их цветовой гамме. Вот только и без того непростую задачу осложняет фермер, который иногда обходит свои владения. Он не должен увидеть коров, передвигающихся на двух ногах. Поэтому Отис и Бесси должны быть осторожными и увидев приближающегося человека, им нужно встать на все свои конечности, претворившись обычным животным.
Для передвижения Отиса нужны кнопки со стрелками. Чтобы закричать, придется нажать кнопку 9. А чтобы претворится коровой необходимо одновременно нажать кнопки со стрелочками вправо и влево. Для движения Бесси пригодятся кнопки D, A, S, W. Чтобы издать крик придется применить кнопку 1. Спрятаться от человека можно при одновременном нажатии кнопок A и S.
[Стрелки] - передвижение Отиса
[9] - кричать
[Зажать вправо/влево] - спрятаться
[DASW] - передвижение Бесси
[1] - кричать
[Зажать A и S] - спрятаться
на двоих
Рога и КопытаРога и копыта: Большой полет Отиса Юные титаны: Тренировка в башне Рога и Копыта: Бесси и Дейзи музыканты Огонь и Вода на двоих 11 Бильярд: Сыграй две партии Самолет на батарейках Том и Джерри: Бродилки мышат Рога и Копыта: Каратист корова Огонь и Вода на двоих: Лесной храм 3 Огонь и Вода на двоих 12: В лабиринте Маленькая ведьма и приведения Щит правосудия Капитана Америка