Спасение Шрека от ведьм

В тридевятом королевстве снова проблемы – злобные ведьмы напали на Шрэка, связали и унесли его в свою темную и сырую пещеру, расположенную в самой высокой горе. После этого они приступили к осуществлению своих замыслов по захвату власти. Поэтому волшебник Мерлин, чтобы спасти королевство отправил на выручку Шрэку его верных друзей – кота в сапогах и осла. Теперь им придется пройти сквозь дремучий лес, в котором их ждет немало сложных испытаний – лужи, наполненные вязкой грязью и раскидистые деревья, которые стоят прямо на тропе. Поэтому осел и кот должны преодолеть все преграды, чтобы продолжить путь дальше. Вот только для прохождения одних испытаний им придется подпрыгивать, а для других – кататься по земле.
Чтобы помочь коту и ослу перепрыгнуть через препятствия понадобится кнопка «стрелка вправо», а чтобы сделать кувырок – «стрелка вверх».

Нравится

Рейтинг: 5,00
Голосовало человек 3
Во весь экран
Управление: Клавиатура

[Стрелка вправо] - прыжок
[Стрелка вверх] - кувырок

Нравится